Как вернуть переплату по лицевому счету
11.07.2022
В связи с переводом с 1 мая 2022 года бытовых клиентов компаний, работающих под брендом ТВІЙ ГАЗЗБУТ, к «поставщику последней надежды», многие потребители обращаются к нам по поводу возврата переплаты по лицевому счету или возврата ошибочно уплаченных средств.
Разъясняем, если по вашему лицевому счету по результатам окончательного расчета с поставщиком за газ, потребленный до 1 мая 2022 г., учитывается переплата или средства были по ошибке уплачены на его счет, вам необходимо отправить поставщику письменное заявление на возврат этих средств. К заявлению необходимо приложить:
- копию паспорта (1-6 страницы),
- копию идентификационного кода,
- копию квитанции об ошибочной оплате,
- справку из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета).
Подписанное заявление и документы можно отправить на почтовый адрес поставщика. Заметим, что на копиях документов должна быть сделана удостоверительная надпись («Согласно оригиналу»), а также подпись, ФИО владельца документа и дата.
Также подписанное заявление и документы можно направить на электронный ящик поставщика. В этом случае заявление и копии прилагаемых документов должны быть заверены с помощью электронной подписи (ЭЦП). Такие требования к документам предъявляются в Законе Украины «Об электронных документах и электронном документообороте».
Отсутствует согласованный сторонами механизм автоматического перевода средств с лицевых счетов потребителей в ТВІЙ ГАЗЗБУТ на лицевые счета потребителей в ООО «ГК «Нафтогаз Украины», поскольку с ООО «ГК «Нафтогаз Украины» не достигнуто соглашение по данному вопросу.
Образец заявления на возврат средств и адреса для их отправки можно найти на сайте поставщика.
Спасибо за понимание.